in

Семь ошибок, которых следует избегать при написании резюме

Независимо от состояния экономики и рынка работы, важно помнить, что резюме должно быть составлено грамотно. Чаще всего в резюме недостает информации о профессиональных навыках, встречаются простейшие ошибки и отсутствие внимания к деталям.

Текстовые ошибки

Не имеет значения, претендуете ли вы на должность в офисе или в гараже. Всегда проверяйте резюме на наличие опечаток, знаки пунктуации, грамматические ошибки. Разбивайте текст на смысловые абзацы. Поскольку заметить свои ошибки сложно, попросите двух-трех друзей прочитать составленное резюме, прежде чем отправлять его работодателю.

Повторение одних и тех же слов

Многие заявители уверены, что повторив несколько раз одно и то же, они убедят работодателя нанять их. Многие представители HH-отделов быстро устают от таких однообразных резюме и переходят к следующим. Важна также и презентация, которая может быть выражением ваших творческих способностей.

Отсутствие глаголов

Некоторые люди рассматривают резюме как список навыков или обязанностей вместо документа, который должен привлекать внимание читателя. Наполните его глаголами от первого лица, в конце концов это самореклама. Упоминайте свои ценные способности, навыки, приведите конкретные числа и достижения на предыдущей позиции.


Ложные сведения

Некоторые предпочитают завышать полученные на предыдущем месте работы достижения. И это недопустимо. Все серьезные компании проводят проверку подходящих для работы кандидатов. Поэтому, когда выяснится ваша ложь, все позитивные качества отойдут на второй, а то и третий план.

Плохая презентация и структура

Всегда разбивайте текст на разделы, содержащие, по крайней мере, первичные заголовки. Делайте сводки, выделяйте основные мысли. Не надо посылать «стену» текста. Однако важен баланс. Не перегружайте внешнюю составляющую презентации. Не используйте более двух видов шрифтов.

Отсутствие информации о контактах

Кандидат, претендующий на любую позицию, в современном мире должен показать свою доступность в нужное время. Помимо основных контактных данных, таких как адрес и номер телефона, укажите адрес электронной почты, которую вы проверяете на регулярной основе, второй номер или контакты в социальных сетях. Для некоторых позиций, например, в SMM-сфере, ваши социальные сети могут выступить даже как резюме.

Отсутствие призыва к действию

Вы должны сообщить свой «призыв к действию». Опишите свои цели или краткий итог резюме в конце. Объясните, почему наем на работу именно вас важен для компании. Вы можете также написать свои замечания, например, предложить свое видение улучшений, которые нужны компании. Это покажет, что вы настроены серьезно и уже имеете какие-то идеи по улучшению положения работодателя.

Статья подготовлена по материалам boredarticles.com.